Комплексное продвижение для участия в маркетах и выставках

Бренд свадебной и вечерней женской одежды LADY WHITE

Основным направлением торговой марки является создание свадебных, праздничных, вечерних и детских нарядов.

Одежда бренда нашла своего покупателя в салонах Беларуси, России, Украины, а также в странах Западной Европы и США.

Как работал бренд на выставках до этого:

 Проводил анкетирование и предлагал заполнить бумажные анкеты гостям выставки

Какой был запрос у клиента:

 Клиент обратился с задачей оптимизировать работу на выставке, сделать более эффективной работу менеджеров и сохранить все контакты, чтобы в дальнейшем работать с этой базой.

Выбранная стратегия:

Было принято решение попробовать использовать автоворонки продаж в мессенджерах

Гипотеза:

1. Клиентам гораздо удобнее отсканировать в телефон qr код. Пройти по ссылке и заполнить только имя и телефон.

2. В дальнейшем он проваливается в нашу автоворонку. Ему предлагается получить скидку от бренда и ответить на несколько вопросов, связанных с его деятельностью.

3. Отвечать на вопросы в чат боте намного удобнее и это затягивает.

4. Смотреть каталоги и предложения в одном месте, ни уделяя много времени поиску по сайту - это экономия времени клиента. Тем более на выставке.

Что было сделано:

1. Разработан QR-code – для действующих клиентов и для новых

2. Было создано УТП – скидка всем кто пришел на стенд.
Скидка на заказы после выставки

4. Создана цепочка сообщений, которая рассказывала клиенту про бренд и сбрасывала все каталоги, присваивало скидку.

5. Реализована интеграция с CRM системой – куда попадали все клиенты после прохождения автоворонки продаж в мессенджерах.

Результаты:

Посетителей стенда, кто зарегистрировался и упал в автоворонку

более 400

Конверсия в клиентов

50%

По словам Lady White такой подход помог запомниться всем посетителям стенда, так как информация предоставлялась полностью автоматически и это оказалось очень удобно. И что важно, это все сохранилось в их телефонах.

После такого подхода и работы с клиентом, по словам менеджеров компании, все клиенты, были более предрасположены к сотрудничеству.

Рассылка новых предложений и акций после выставки тем посетителям, что зарегистрировались через автоворонку делается теперь без вложений - БЕСПЛАТНО.

Информация от бренда приходит в качестве личного сообщения в мессенджер. Абсолютно каждый подписчик стоит 0 рублей.

Конверсия открытия сообщения от бренда - 97%

Сколько заказов получил бренд с выставки, к сожалению, сообщить не можем по требованию бренда (коммерческая тайна).

Дальнейшая работа велась автоматически, что позволило снизить нагрузку на менеджеров и минимизировать человеческий фактор.

Повысили узнаваемость компании после выставки - на 173%,

(информация получена от бренда, по результатам сравнения с предыдущими выставками. Благодаря использованию автоворонки продаж в мессенджере).

В настоящее время работа со всеми клиентами также ведется в мессенджере, что позволяет автоматически как общаться с клиентами, так и информировать их о новых выходах моделей, и новостях компаний. В результате этого к менеджеру попадает уже готовая заявка.

Сравнение:

В нише свадебных платьев ОПТ, средняя открываемость E-mail писем составляет 27.9%
При помощи автоворонки продаж в мессенджерах мы смогли добиться открываемости 97% сообщений
Т.е мы увеличили показатель в «примерно» 3.7 раза

Клиент остался доволен, на каждой выставке бренд сотрудничает с нашим агентством: доработка автоворонки под сезон, новые коллекции, новые предложения, рассылки.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

 

Просто оставьте заявку

и получите персональную консультацию