Комплексное продвижение для участия в маркетах и выставках
Бренд свадебной и вечерней женской одежды LADY WHITE
Основным направлением торговой марки является создание свадебных, праздничных, вечерних и детских нарядов.
Одежда бренда нашла своего покупателя в салонах Беларуси, России, Украины, а также в странах Западной Европы и США.
Как работал бренд на выставках до этого:
Проводил анкетирование и предлагал заполнить бумажные анкеты гостям выставки
Какой был запрос у клиента:
Клиент обратился с задачей оптимизировать работу на выставке, сделать более эффективной работу менеджеров и сохранить все контакты, чтобы в дальнейшем работать с этой базой.
Выбранная стратегия:
Было принято решение попробовать использовать автоворонки продаж в мессенджерах
Гипотеза:
1. Клиентам гораздо удобнее отсканировать в телефон qr код. Пройти по ссылке и заполнить только имя и телефон.
2. В дальнейшем он проваливается в нашу автоворонку. Ему предлагается получить скидку от бренда и ответить на несколько вопросов, связанных с его деятельностью.
3. Отвечать на вопросы в чат боте намного удобнее и это затягивает.
4. Смотреть каталоги и предложения в одном месте, ни уделяя много времени поиску по сайту - это экономия времени клиента. Тем более на выставке.
Что было сделано:
1. Разработан QR-code – для действующих клиентов и для новых
2. Было создано УТП – скидка всем кто пришел на стенд.
Скидка на заказы после выставки
4. Создана цепочка сообщений, которая рассказывала клиенту про бренд и сбрасывала все каталоги, присваивало скидку.
5. Реализована интеграция с CRM системой – куда попадали все клиенты после прохождения автоворонки продаж в мессенджерах.
Результаты:
более 400
Конверсия в клиентов
50%
По словам Lady White такой подход помог запомниться всем посетителям стенда, так как информация предоставлялась полностью автоматически и это оказалось очень удобно. И что важно, это все сохранилось в их телефонах.
После такого подхода и работы с клиентом, по словам менеджеров компании, все клиенты, были более предрасположены к сотрудничеству.
Рассылка новых предложений и акций после выставки тем посетителям, что зарегистрировались через автоворонку делается теперь без вложений - БЕСПЛАТНО.
Информация от бренда приходит в качестве личного сообщения в мессенджер. Абсолютно каждый подписчик стоит 0 рублей.
Конверсия открытия сообщения от бренда - 97%
Сколько заказов получил бренд с выставки, к сожалению, сообщить не можем по требованию бренда (коммерческая тайна).
Дальнейшая работа велась автоматически, что позволило снизить нагрузку на менеджеров и минимизировать человеческий фактор.
Повысили узнаваемость компании после выставки - на 173%,
(информация получена от бренда, по результатам сравнения с предыдущими выставками. Благодаря использованию автоворонки продаж в мессенджере).
В настоящее время работа со всеми клиентами также ведется в мессенджере, что позволяет автоматически как общаться с клиентами, так и информировать их о новых выходах моделей, и новостях компаний. В результате этого к менеджеру попадает уже готовая заявка.
Сравнение:
В нише свадебных платьев ОПТ, средняя открываемость E-mail писем составляет 27.9%
При помощи автоворонки продаж в мессенджерах мы смогли добиться открываемости 97% сообщений
Т.е мы увеличили показатель в «примерно» 3.7 раза
Клиент остался доволен, на каждой выставке бренд сотрудничает с нашим агентством: доработка автоворонки под сезон, новые коллекции, новые предложения, рассылки.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности