Комплексное продвижение "Московское страховое агентство" (МСА).

активно развивающаяся страховая компания с 2003 года.

Портфель услуг: 

— Автострахование 

— Ипотечное страхование

— Страхование имущества

— Медицинское страхование  

Какой был запрос у клиента:

Клиент пришел с запросом:

- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент с современными элементами "одно окно" (оформить любой вид страхования прямо на сайте).

- запустить рекламу и получать клиентов

- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов

Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Изучили возможные виджеты и плагины для оформления страхования, интегрировали их в сайт.
3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.
4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.
5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.
6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.
7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
8. Создали посадки для обработки лидов, их регистрации.
9. Подключили все метрики.
5. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.
6. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
7. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
8. Ежедневная оптимизация, е
женедельная аналитика, тестирование новых гипотез

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- сайт
- посадочные страницы и лид магниты
- квизы, формы CRM, формы WP и WhatsApp
- Битрикс 24
- программа лояльности (спец предложения и розыгрыши среди подписной базы)
ПРОДОЛЖАЕМ ПОДБИРАТЬ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВНЕДРЯТЬ, ТЕСТИРОВАТЬ

Результаты:
ЗА ПЕРВЫЕ 4 НЕДЕЛИ
Регистраций в качестве покупателя -
196
Стоимость покупателя - 192 руб. - совокупная стоимость всех каналов
Конверсия в покупателя - 17,8 %
Стоимость лида - 62 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

 

Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию