Таргетированная реклама

Интернет магазин женской одежды VELES MODA

С чем пришел клиент:

 1. Клиент пришел с запросом увеличить продажи из соц сетей – по его словам (и как показала аналитика) конверсия продаж в соц сетях составляла 2%)

Анализ

- Проанализированы каналы и платформы, с которых велись продажи

- Рассмотрели весь трафик и рекламу, которая шла с соц сетей

Гипотезы

Первой гипотезой было приведение в порядок социальных сетей :

- создание рубрик в соц сетях
- разработаны и внедрены скрипты продаж для менеджеров соц сетей
- разметка везде utm_sourceдля понимания сколько/откуда приходит трафика и анализ его на качество и продажи

Второй гипотезой было создание воронки рекламы

Что сделали – подключили пиксели, настроили события и выработали структуру
Изменили визуал аккаунта, разработали воронку продаж и внедрили ее в работу.

Результаты (в первые 6 месяцев):

Стоимость затрат на совершенную покупки уменьшилась на 240%

Количество продаж через аккаунт увеличилась на 33%

Конверсия стала из обращения в покупку 7%

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

 

Просто оставьте заявку

и получите персональную консультацию