С чем пришел клиент:
1. Клиент пришел с запросом увеличить продажи из соц сетей – по его словам (и как показала аналитика) конверсия продаж в соц сетях составляла 2%)
Анализ
- Проанализированы каналы и платформы, с которых велись продажи
- Рассмотрели весь трафик и рекламу, которая шла с соц сетей
Гипотезы
Первой гипотезой было приведение в порядок социальных сетей :
- создание рубрик в соц сетях
- разработаны и внедрены скрипты продаж для менеджеров соц сетей
- разметка везде utm_sourceдля понимания сколько/откуда приходит трафика и анализ его на качество и продажи
- создание рубрик в соц сетях
- разработаны и внедрены скрипты продаж для менеджеров соц сетей
- разметка везде utm_sourceдля понимания сколько/откуда приходит трафика и анализ его на качество и продажи
Второй гипотезой было создание воронки рекламы
Что сделали – подключили пиксели, настроили события и выработали структуру
Изменили визуал аккаунта, разработали воронку продаж и внедрили ее в работу.
Что сделали – подключили пиксели, настроили события и выработали структуру
Изменили визуал аккаунта, разработали воронку продаж и внедрили ее в работу.
Результаты (в первые 6 месяцев):
Стоимость затрат на совершенную покупки уменьшилась на 240%
Количество продаж через аккаунт увеличилась на 33%
Конверсия стала из обращения в покупку 7%
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности