Контекстная реклама

KarFood - компания по доставке еды в Москве и Московской области

Основным направлением торговой марки является приготовление и доставка домашней еды и выпечки

Какой был запрос у клиента:

 Клиент обратился с задачей оптимизировать рекламную стратегию


Цель - увеличение числа заказов.

Что было сделано:

1. Проведена полная аналитика рекламного кабинета, исправлены ошибки, проведена корректная настройка

2. Проведен анализ конкурентов и сбор семантического ядра 

3. Подключение Яндекс Метрики

4. Разработана рекламная стратегия

5. Создание и запуск рекламы в ЯндексДирект

Ведем работу по оптимизации рекламных компаний, аналитике результатов, корректировке и масштабированию рекламных компаний

 

Результаты:
Конверсия в заказ - 14%
Прирост клиентов - +200%
Стоимость заказа -149 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию