Контекстная реклама
KarFood - компания по доставке еды в Москве и Московской области
Основным направлением торговой марки является приготовление и доставка домашней еды и выпечки
Какой был запрос у клиента:
Клиент обратился с задачей оптимизировать рекламную стратегию
Цель - увеличение числа заказов.
Что было сделано:
1. Проведена полная аналитика рекламного кабинета, исправлены ошибки, проведена корректная настройка
2. Проведен анализ конкурентов и сбор семантического ядра
3. Подключение Яндекс Метрики
4. Разработана рекламная стратегия
5. Создание и запуск рекламы в ЯндексДирект
Ведем работу по оптимизации рекламных компаний, аналитике результатов, корректировке и масштабированию рекламных компаний
Результаты:
Конверсия в заказ - 14%
Прирост клиентов - +200%
Стоимость заказа -149 руб.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности