Комплексное продвижение интернет магазина оптовой компании Ampula
Оптовая продажа флаконов, подарочной упаковки и расходных материалов
Какой был запрос у клиента:
Клиент пришел с запросом:
- сделать интернет магазин с легкой доступной формой оптовых заказов
- выбрать рекламную стратегию и запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить поток посетителей сайта, получать заказы через интернет магазин
- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов
Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.
3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.
4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.
5. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.
6. Разработали стратегию продвижения, выбрали Яндекс Директ как канал, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
7. Подключили все метрики.
8. Настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ.
9. Запустили в работу комплексную воронку по увеличению конверсии входящего трафика в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
12. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
13. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента.
Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- сайт
- программа лояльности и лид магниты
- формы CRM, формы WP
Результаты:
Поисковый трафик - х4 (увеличили в 4 раза)
Объем продаж - +350%
Стоимость лида - уменьшили в 1,5 раз
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности