Комплексное продвижение сайта шоу рума мужской одежды ARISTOV

шоу рум является официальным представителем бренда Daniel rizotto в санкт-петербурге.

— Костюмы

— Пиджаки и брюки

— Сорочки и аксессуары

— Трикотаж

—  Верхняя одежда

— Обувь

Какой был запрос у клиента:

Клиент пришел с запросом:

- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент показать идеальное сочетание "цена-качество"

- запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить поток посетителей сайта, получать клиентов в оффлайн за счет программы лояльности и коллекций

- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов

Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.
3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.
4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.
5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.
6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.
7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
8. Предложили варианты лид магнитов и Программы лояльности (клиент принял наше предложение).
9. Подключили все метрики.
10. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.
11. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
12. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
13. Ежедневная оптимизация, е
женедельная аналитика, тестирование новых гипотез, консультации по созданию контента. 

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- сайт
- программа лояльности и лид магниты
- формы CRM, формы WP
- Битрикс 24
- программа лояльности (клуб привилегий)
ПРОДОЛЖАЕМ ПОДБИРАТЬ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ, ВНЕДРЯТЬ, ТЕСТИРОВАТЬ

Результаты:
Выросло количество визитов на сайт -
2 000 %
Стоимость лида - 585 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

 

Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию