Комплексное продвижение интернет магазина по продаже авто магнитол и аксессуаров
Element — 5: производитель технологичной продукции для автомобилей
Основные акценты, которые мы ставим в нашей работе:
- — Качество устройств
- — Современные технологии
- — Доступная стоимость и легкость использования
Какой был запрос у клиента:
Клиент пришел с проблемами:
- из рекламных компаний приходят слишком холодные лиды
- воронка продаж дает низкую конверсию
Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата
3. Создали посадки для обработки лидов, их регистрации.
4. Подключили все метрики
5. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс и VK
6. Запустили в работу автоворонку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
7. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
8. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез
Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- реклама в ВК
- сайт
- посадочные страницы и лид магниты
- автоворонка в мессенджерах Telegram (чат бот), WA
- квизы, формы CRM, формы WP
- сообщество в ВК
- реферальная программа
- программа лояльности (спец предложения и розыгрыши среди подписной базы)
ПРОДОЛЖАЕМ ПОДБИРАТЬ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВНЕДРЯТЬ, ТЕСТИРОВАТЬ
Результаты:
Конверсия в покупателя - +120 %
Стоимость лида - снизили в 3 раза.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности