Комплексная воронка продаж для интернет магазина по продаже авто магнитол и аксессуаров

Element — 5: производитель технологичной продукции для автомобилей

Основные акценты, которые мы ставим в нашей работе:

  • — Качество устройств
  • — Современные технологии
  • — Доступная стоимость и легкость использования

Какой был запрос у клиента:

Клиент пришел с проблемами:

- из рекламных компаний приходят слишком холодные лиды

- воронка продаж дает низкую конверсию

Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата
3. Создали посадки для обработки лидов, их регистрации.
4. Подключили все метрики
5. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс и VK
6. Запустили в работу автоворонку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
7. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
8. Ежедневная оптимизация, е
женедельная аналитика, тестирование новых гипотез

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в Яндекс
- реклама в ВК
- сайт
- посадочные страницы и лид магниты
- автоворонка в мессенджерах Telegram (чат бот), WA
- квизы, формы CRM, формы WP
- сообщество в ВК
- реферальная программа
- программа лояльности (спец предложения и розыгрыши среди подписной базы)
ПРОДОЛЖАЕМ ПОДБИРАТЬ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВНЕДРЯТЬ, ТЕСТИРОВАТЬ

Результаты:
ЗА ПЕРВЫЕ 4 НЕДЕЛИ
Регистраций в качестве покупателя -
196
Стоимость покупателя - 192 руб. - совокупная стоимость всех каналов
Конверсия в покупателя - 17,8 %
Стоимость лида - 62 руб.

Закажите аудит бесплатно

Просто оставьте заявку
и мы отправим вам бриф