Комплексное продвижение активита парка TeikaBoom

Сеть парков Ксении Бородиной для семейного отдыха.  

Какой был запрос у клиента:

Клиент обратился с задачей привлечь посетителей в парки Москвы. И увеличить продажу билетов на праздники и события.

Что было сделано:

  1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов
  2. Разработка сайта под ключ. 
  3. Подобрали конверторы и интегрировали на сайт.
  4. Настройка SEO, подключение метрик
  5. Разработали стратегию продвижения. Выбрали Яндекс директ как основной канал трафика
  6. Прописали структуру воронки, протестировали, отработали все этапы с низкой конверсией. 
  7. Настроили оптимизацию рекламных компаний по данным CRM. 
  8. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку. 
  9. Подключили систему аналитики CallTouch. 

Результаты:
Конверсия в продажу: +20 %
Прирост трафика:
х2,5
Снизили стоимость клиента: +320%

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию