Комплексное продвижение

Интернет магазин доставки еды

Что было:

Интернет-магазин доставки еды и социальные сети в Вконтакте и Инстаграм

Задача:

продажа продукции ИМ с последующей доставкой этой еды

Гипотеза:

На рынке много компаний, которые занимаются доставкой еды используя стандартные механики продвижения (Контекст + таргет)

Наша гипотеза заключена в том, что привлекая полезным контентом в автоворонку мессенджера мы за эти же деньги делаем в 10 раз больше касаний с потенциальным клиентом, нежели традиционный интернет-маркетинг.

Что было сделано:

1. Разработана автоворонка для привлечения подписчиков

2. Созданы QR-коды для доставки (при получении заказа делаем карту на 3% и фиксируем подписчика)

3. Рассылки с конкретными новыми предложениями

Результаты:

 Увеличение числа заказов

в 2,7 раза

Снижение стоимости рекламы на один заказ

в 2.4 раза

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

 

 Просто оставьте заявку

и получите персональную консультацию