Комплексное продвижение
Интернет магазин доставки еды
Что было:
Интернет-магазин доставки еды и социальные сети в Вконтакте и Инстаграм
Задача:
продажа продукции ИМ с последующей доставкой этой еды
Гипотеза:
На рынке много компаний, которые занимаются доставкой еды используя стандартные механики продвижения (Контекст + таргет)
Наша гипотеза заключена в том, что привлекая полезным контентом в автоворонку мессенджера мы за эти же деньги делаем в 10 раз больше касаний с потенциальным клиентом, нежели традиционный интернет-маркетинг.
Что было сделано:
1. Разработана автоворонка для привлечения подписчиков
2. Созданы QR-коды для доставки (при получении заказа делаем карту на 3% и фиксируем подписчика)
3. Рассылки с конкретными новыми предложениями
Результаты:
Увеличение числа заказов
в 2,7 раза
Снижение стоимости рекламы на один заказ
в 2.4 раза
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Просто оставьте заявку
и получите персональную консультацию
Заполните поля ниже
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности